+7(7142)914-686
ул. Баумана, д. 1А, 0 этаж
kostanay@nbedu.kz

404 — досадная ошибка

Отправить отчет об ошибке

NotaBene

Центр репетиторства NotaBene осуществляет подготовку школьников 9–11 классов по специальной методике в группах по 8–15 применением дистанционных технологий по основным школьными дисциплинам. Мы делаем систему обучением прозрачной для родителей, эффективной и интересной для обучающихся. Являемся крупнейшим образовательным центром в Костанайской области.

Для учащихся 10–11 классов предлагаем годовые интенсивы и услуги индивидуальных репетиторов по русскому языку, математике, физике, химии, обществознанию, истории России, английскому языку, биологии, информатике и литературе.

Компьютерные курсы позволяют учащимся 9–11 классов освоить одну из востребованных специальностей в IT. Помимо фундаментальных знаний, в рамках образовательных курсов у учащихся раскрываются способности по коммерциализации полученных знаний.

Финансовая информация

На сайте можно оплатить услуги и сервисы с помощью карт VISA/MasterCard. Интернет-эквайринг обеспечивает банк АО ForteBank. В связи с введенными ограничениями со стороны платежных систем карты Сбербанка временно не обслуживаются.

Юридическая информация

Совместное предпринимательство

ИП Смирнов Александр Сергеевич
ИИН: 890907351405

ИП Шабалин Александр Александрович
ИИН: 891217350290

Почтовый адрес

г. Костанай, ул. Баумана, 1а
e-mail: info@nbedu.kz
электронное обращение

Контактные телефоны
Костанай: +7 (7142) 914-686
Рудный: +7 (71431) 3-50-05
Петропавловск: +7 (7152) 614-514
Астана Нур-Султан Астана: +7 (7152) 788-355
Алматы: +7 (727) 345-40-05

Контакты

г. Костанай, ул. Баумана, д. 1А, цок.этаж – NotaBene
+7 (7142)914-686

г. Рудный, пр-т Космонавтов, д. 10, каб. 409
+7 (71431)3-50-05

новый г. Петропавловск, ул. Бостандыкская, д. 51, второй этаж
+7 (7152)614-514

Для соединения с любым офисом:
+7-707-110-65-65 – Теле2
+7-707-220-65-65 – Теле2
+7-777-650-11-33 – Билайн
+7-705-125-69-69 – Билайн

Единый центр обратной связи

По техническим, финансовым, учебным вопросам, а также с целью партнерства, сотрудничества, трудоустройства, прохождения учебной практики — обращайтесь в службу поддержки. Все сообщения обрабатываются в течение трех дней, но чаще всего в течение одного дня.