Число несчастных случаев

Число несчастных случаев

Механизация транспорта здесь часто не стоит еще на достаточно высоком уровне и тягловая живая сила играет пока значительную роль. Само движение здесь гораздо менее интенсивно. Кроме того, тесное соприкосновение населения с рогаты л» скотом и лошадьми таит в себе ряд опасностей, которых не знает население городов (рис. 60) По данным травматологического отделения Басманной болышмм. из общего числа 360 травматических больных, прошедших через отделение, только 38 (10,8%) пострадали от промышленной травмы, остальные же в огромном большинстве случаев стали жертвами уличного движения.

из общего числа 360 травматических больных, прошедших через отделение, только 38 (10,8%) пострадали от промышленной травмы, остальные же в огромном большинстве случаев стали жертвами уличного движения. По Фрейдлину, травматизм, вызванный средствами городского передвижения, превосходит производственный травматизм больших городов.

В 1933 г случаен смерти в результате уличной травмы было в 8 раз, а в 1933 г. в 13 ряп больше, чем случаев смерти и связи с травмой на производстве, причем в 75% случаен уличный травматизм падает на рабочий возраст. Любопытное всего то что Киршнер считает невероятным, чтобы число несчастных случаев могло уменьшиться, м и качестве борьбы с этим злом выдвигает как аффективную меру назначение пенсии пострадавшим.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: